пятница, 10 мая 2013 г.

Устала.

Сегодня сорок недель беременности.
А я все никак не рожу. Со старшей не доходила две недели, еще и не ждала, а она уже прибыла, а тут...
Ни о чем думать не могу, прислушиваюсь к своим ощущениям каждый миг. Переделала все дела. Сегодня даже за грибами ездила! С обменной картой, на всякий случай. Полазила по холмам, по оврагам, насобирали две корзины. Думала только домой приеду, начнется. Ан нет! Сижу, не знаю, что делать. За два последних месяца столько сшила, связала. Отдавала, часто даже не фотая (фотограф из меня все же хреновый). Дочери повезло, ей много чего сшила. Ну всё уже сделала, что задумывала. Чем завтра заниматься, не знаю. Врачи говорят, что торопить не надо, всё идет своим чередом. Предвестники с 22 апреля. Всё идет, но уж как то медленно. Сил моих больше нет, этот чЮмаданчик спереди таскать. Хожу как утка на раскорячку, разговариваю с животиком, уговариваю, не помогает пока... Почему то не могу ничего написать в блоге, первый пост за месяц, а столько мыслей, столько есть чего показать... Может потом, под тихое сопение малютки...

1 комментарий:

  1. Света , я часто о тебе думаю, когда же) Слушай, не парься. Я со старшей переходила 10 дней, с Андреем - в срок, с младшей тоже неделю переходила. Мысль одна - все достало, когда же)) Вас разве не кладут на предродовые? У нас кладут за неделю обычно, а в срок - уж вообще без очереди. Я в последний раз специально не ходила - чтобы не положили, что мне там вялиться)) пошла в срок, врач посмотрел, говорит, ну все готово, давай помогу))) говорю - давай! Она меня посмотрела на кресле, хорошо так посмотрела, что я через 2 часа поскакала рожать)))
    Убери капчу)

    ОтветитьУдалить