среда, 28 ноября 2012 г.

ГОА.

А этот пост будет по кухню этого штата. Сразу скажу, когда приехали нам очень хотелось поробовать все индийское, что мы и проделывали дней пять, а потом наши желудки отказались принимать незнакомую пищу. Пришлось искать в меню более менее континентальную пищу. а еще там есть замечательный напиток "Ласси", похожий на наш кефир, вот он то и спас наши уставшие желудки)))

Это какая то вегетарианская лапша. 
 Зашли мы в первый вечер в какое то заведение, где на нас смотрели так , как будто белых не видели несколько лет. На ломаном английском обьяснились, поели(правда не очень вкусно) и побрели гостиницу искать))).
Индийский завтрак. Лепешки начененные картофелем и специями. Очень вкусно и ооочень сытно

Суп-пюре из шпината с паниром.
 Панир- нечто среднее между творогом, сыром и "тофу"
креветки были просто супер!

Как видите, они умерли не зря)))

замечательная рыбка "Кингфиш" приготовленная в тандуре. 
 Тандур-это печь. где они запекают(в основном рыбу). Как я поняла, "Кингфиш" у них называется все рыба)))

это комплексный индийский обед. Рис с овощами, суп-пюре с какими то бобами, очень острое рагу, Ласси и овощи

Суп "Дал Фрай". Вкусный, очень пряный и сытный.

Десерты были превосходные. Этот назывался "Привет королевы". Бисквитная крошка, карамелизированые бананы, жидкий шоколад и что то вкусное белое

Довольная мордаха подтверждает мои слова:)

Эта замечательная вещьназывается "Момо". Нечто похожее на пельмени или манты. Начинка разная, но  свинины, баранины и телятины я не нашла.

А это мы с горяча(были очень голодные) Заказали 2! пиццы. А съесть реально только одну на двоих.Собаки, я думаю нами были довольны:))

Тот же панир в кляре. Вот здесь мой желудок уже совсем  страдал, и я скушала лишь содержимое, а корочку как всегда скормила собачкам

Курка по-китайски. Ну на любителя. Не люблю я ананасы с мясом

Мороженое с шоколадом и фруктами. М-М-М обьедение!
Голодной остаться не возможно. Всегда можно выбрать что то на свой вкус. Есть итальянская, еврейская, китайская, русская кухни. Но конечно все со спецификой Индии. Без этого никуда.
А это наши дружелюбные официанты, с которыми иногда приходилось обьясняьтся на пальцах из-за их индо-английского и моего англо-русского:)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий